Остались ли ещё методики продвижения сайтов, не приводящие к «фильтрации»? Какие стратегии оптимизации следует выбирать SEO-специалистам в 2015–2016 годах?
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
Настоящий сеошник должен всегда героически преодолевать сложности: болеть одной фантомной болезнью теперь неприлично, непрофессионально даже, потому множатся страдания, поражающие только «правильных» (ортодоксальных) SEO-специалистов.
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
В чём различия бизнес-сегментов B2B и B2C? Как разработать эффективный сайт для B2B-компаний? Что чаще всего ищут на таких сайтах посетители и чего они там видеть не хотят?
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
За последний месяц к нам обратились несколько человек с вопросами о странных изменениях в статистике счётчика посещаемости от «Яндекса».
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
SEO-индустрия не имеет обоснованной русской терминологической базы. Разобран пример с использованием термина «органический» по отношению к поисковым выдаче и оптимизации. На основе анализа этих понятий предложены предпочтительные русские синонимы определения «organic».
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
Ещё несколько лет назад закупка ссылок считалась основным методом продвижения сайтов, вдобавок позволявшим сеошникам не слишком напрягаться на работе. Но не так давно в российском интернете начали внедряться изменения, которые, в конце концов, приведут к полному обесцениванию метода закупки ссылочной массы при оптимизации интернет-ресурсов. На чём же основывается такое утверждение?
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов
Продвижение сайта по позициям в поисковой выдаче до сих пор предлагает подавляющее большинство SEO-контор. Этот вариант продвижения удобен всем – и заказчикам, и исполнителям: набор действий оптимизаторов невелик и прост, а владелец сайта может ограничить стоимость продвижения, выбрав всего 3-15 низкочастотных, т.е. «дешёвых», ключевых словосочетаний. И вроде бы все остаются довольны: SEO-специалисты получают полгода-год фиксированную ежемесячную плату, выполнив основные работы за 1-2 месяца, а заказчик, в свою очередь, видит рост позиций сайта в выдаче по выбранным запросам.
Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов