• «Биотекст»
    • О нас
    • Портфолио
    • Отзывы
    • Новости
    • F.A.Q.
  • Услуги
    • Условия сотрудничества
    • Редактирование
  • «Кругозор»
    • Все статьи
    • Статьи на сайте
    • Статьи в сми
  • Контакты
Мы в соцсетях

     

Рубрики:

  • » Оптимизация
  • » Веб-журналистика
  • » Переводы
  • » Как мы работаем
  • » Практика
  • » Руководства

Новости

04.01.2017
Отчёт за 2016 год

04.11.2015
Отчёт за июль–октябрь 2015 года

30.06.2015
Отчёт за март-июнь 2015 года

Мы оживляем тексты!

(910) 289-35-81
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
e-mail: info@biotext.ru
Skype: ntk_biotext

  • Главная
  • »
  • «Кругозор»

Статьи

Раздел содержит как авторские материалы, так и переводы полезных зарубежных статей преимущественно по контент-маркетингу, сделанные нашими сотрудниками.

На ЭТОЙ странице Вы найдёте ссылки на статьи из всех рубрик.

Не доверяй и проверяй: оздоравливаемся с медпорталами Рунета
12.01.2016

Не доверяй и проверяй: оздоравливаемся с медпорталами Рунета

Вы много работаете. У вас хроническая усталость, головные боли, метеоризм, депрессия, и — как будто бы этого было мало — где-то подцепили ОРВИ. Из поисковой строки вашего браузера в «эфир» устремляется вечный вопрос: «Что делать?» Собственно, ответ уже неоднократно пыталась дать телереклама. Но вы не так наивны и хотите получить объективную информацию. Поэтому обходите стороной сайты производителей лекарств и останавливаете выбор на уважаемом медпортале. Из-под рекламных завалов вы извлекаете «сухую» теорию. А она... благодарно кормит вас противовирусными препаратами и иммуномодуляторами. А также настаивает, что с прочими симптомами вы всенепременно преставитесь. И уже очень скоро. Но протянуть подольше можно, избавив печень от шлаков и токсинов, причём только после гидроколонотерапии. В результате, вас «накроет» дисбактериоз, но он прекрасно лечится бактериями и фагами... Так стόит ли утруждать себя поисками, если то же самое твердят соседка и телеврач? Неужели все медицинские Интернет-порталы рекомендуют такие методы, и где же искать правду? Попробуем разобраться.

Рубрика: Веб-журналистика


Стратегии SEO для «Яндекса» и Google в 2015 году
26.10.2015

Стратегии SEO для «Яндекса» и Google в 2015–2016 годах

Остались ли ещё методики продвижения сайтов, не приводящие к «фильтрации»? Какие стратегии оптимизации следует выбирать SEO-специалистам в 2015–2016 годах?

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Деградация копирайтера и как с ней бороться
08.07.2015

Блеск и нищета копирайтинга

Представляем первую «гостевую» статью на нашем сайте. И отнесём её к виртуальным категориям «Особый взгляд» и «Философия копирайтинга», поскольку стиль изложения радикально отличается как от бесконечных стандартных инструкций по копирайтингу, так и от большинства наших статей.

Рубрика: Веб-журналистика


Планирование и оценка эффективности SEO – необходимый минимум
11.06.2015

Планирование, оценка и измерение SEO-кампаний

Эту статью мы решили написать для неспециалистов в поисковой оптимизации и интернет-маркетинге, то есть в основном для владельцев сайтов, которые размышляют о том, какие действия предпринимать для развития проекта и укрепления его позиций в поиске, а какие не стоит.

Рубрика: Как мы работаем


Кейс: аудит медицинского сайта
25.05.2015

Аудит сайта лор-клиники

В январе 2015 года к нам обратились владельцы московской лор-клиники для проведения аудита сайта, поскольку заметили существенное падение трафика в течение нескольких месяцев.

Рубрика: Случаи из практики


Как провести анализ входящих ссылок на сайт самостоятельно?
13.05.2015

Как изучить обратные ссылки на свой сайт?

Какие инструменты стоит использовать для самостоятельного анализа ссылочного профиля? Как отличить естественные ссылки от неестественных, качественных доноров от некачественных? Как «оздоровить» ссылочную массу своего сайта?

Рубрика: Советы и руководства


Доклад Ю.Белканова на EMB2B-2014
04.05.2015

Как клиенты помогают создавать контент, который приводит новых клиентов

Стенограмма доклада Юрия Белканова («Стереомаркетинг», г. Хабаровск) на конференции EMB2B-2014 о том, как с помощью обратной связи с покупателями создавать контент для сайта.

Рубрика: Веб-журналистика


Эпидемия ключевого несварения
29.03.2015

Эпидемия ключевого несварения

Настоящий сеошник должен всегда героически преодолевать сложности: болеть одной фантомной болезнью теперь неприлично, непрофессионально даже, потому множатся страдания, поражающие только «правильных» (ортодоксальных) SEO-специалистов.

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Оптимизация сайтов B2B: отличия от B2C
18.01.2015

Оптимизация сайтов B2B: отличия от B2C

В чём различия бизнес-сегментов B2B и B2C? Как разработать эффективный сайт для B2B-компаний? Что чаще всего ищут на таких сайтах посетители и чего они там видеть не хотят?

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


Кто и зачем обманывает «Метрику»
11.12.2014

Кто и зачем обманывает «Метрику»

За последний месяц к нам обратились несколько человек с вопросами о странных изменениях в статистике счётчика посещаемости от «Яндекса».

Рубрика: Вопросы оптимизации сайтов


  • 1
  • 2
  • >>
  • Последняя


© НТК «Биотекст», Воронеж - 2014-2023
Любое использование материалов допускается
только с указанием активной ссылки на источник.
(910) 289-35-81
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
Skype: ntk_biotext
e-mail: info@biotext.ru